вторник, 1 апреля 2014 г.

Нежнятинка

Добро пожаловать, сегодня хочется показать вам вот такую неоднозначную для меня открыточку. Сделана она по второму заданию Скраповедения от Кати Погодиной.

Заданием этого урока было воспользоваться одним из способов состаривания, создать многослойную композицию (не меньше 4 слоев) и применить кружево/шитье/тесьму.

Сразу скажу, меня повергло в шок, что сделать надо не менее 4-рех слоев, я как-то не привыкла к таким многослойным открыткам, обычно 2-3 подложки использую и все, и поэтому фантазия совсем мне отказала окончательно, пришлось лифтить идею Кати:))хотя когда я успокоилась немного, то поняла, что слои можно делать не только из бумаги:)

Итак, по порядку:
- края тонировала дистресс чернилами;
- также учла пожелания Кати и немного осветлила фон моих подложек с помощью белого акрилового праймера и цветочек взяла понежнее, чем в прошлый раз;
- слоев у меня тут 4+кружево+ салфетка+рафия;
- использовала кружево по краю открытки и цветочную тесьму в качестве подложки под основной цветочек для объема и эффекта воздушности.

Детали

Катя, с удовольствием послушаю твою порцию критики.

5 комментариев:

  1. Анна, спасибо большое за то, что участвуешь в скраповедении. Интересно про многослойность)) Почему 4 слоя это много? Просто интересно, я не оспариваю. На самом деле может быть и только 2 слоя, но при этом это будет нечто фантастическое, дело в том что там за слои, как они скомбинировано и если в них движение! Твоя открытка очень хорошая, все правильно и чудесно подобрано, все хорошо сделано, но она.. статична. Хочется ощущения свободы. какого-то движения, воздуха. И, конечно, печалит неудавшаяся надпись, у меня тоже так бывает, это все некачественные чернила, которые нормальный оттиск не делают(( Анна, вдохновения тебе! Найди тот ключик, тот способ, чтобы твои открытки стали живыми, дышащими! Все получится, потому что ты уже знаешь как надо делать, осталось докопаться до свой изюминки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это разбор полетов:) Согласна, что можно ограничиться 2-мя слоями и сделать превосходную открытку, возможно меня сбили с толку эти бумажные слои, но я бы не сказала, что она смотрится статично, с "воздушностью" тоже можно переборщить:) В любом случае спасибо за мнение!

      Удалить
  2. А мой хомяк против, использования такого количества бумаги))))может поэтому и открытки получаются так себе,хотя одна приятельница меня успокаивает тем,что я ТЕЛЕЦ за гороскопу,а это значит что во мне хозяйственность и практичность перевешивает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала тоже экономила на бумаге, а теперь именно бумага меня и вдохновляет на создание чего-то красивого, к тому же одного набора даже из 6-ти листиков хватает на огромное количество открыточек. И кстати не бывает открыток так себе, я очень сильно уважаю все, что делается своими руками, поэтому даже самая простая открытка очень красива оприори!!

      Удалить