вторник, 15 апреля 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем приветики мои любимые пч! Очень рада, что конфетка моя не осталась не замечена и записалось 31 человек! Для меня просто какая-то невероятная цифра. Поскольку только вчера закрылись линки на конфетку, то сегодня я с удовольствием хочу вас порадовать новостями о победителях:)
Не буду томить долго, основную конфетку Набор бумаги 30x30 и вырубки от Kaisercraft «Tea break», а также остальные прибамбасы, получает...


Наташа (lovely_scrap), поздравляю, ты записалась первая и тебе так повезло!!!
Не обращайте внимание на название рандома, это у меня браузер автоматически переводит все, что видит на сайте)))

И вторую часть конфетки, не менее ценную получает (выборка из оставшихся девочек)...


Маша (Мария Алешина), я тебя тоже поздравляю, тебе отправится чудесная открытка с острова Шри-Ланка и мой сюрприз.
Девочки, напишите мне до выходных на почту anatysik@gmail.com свои почтовые адреса и полные имена, в выходные отправлю вам посылочку.

Спасибо всем за внимание к моему блогу, очень приятно дарить подарки, поэтому думаю, что это не последняя конфетка.

11 комментариев:

  1. Ой, как мне повезло!!!! Павлин-мавлин такой классный!!!! Открытки в последнее время моя слабость :))) Просто млею от ручной работы других мастеров!!!! Особенно приятно, что открыточка с Шри-Ланки - очень уважаю и люблю восточную культуру, мечтаю побывать в Индии :))) Как я рада!!!!!!! Анечка, благодарю-благодарю-благодарю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) я думаю, это знак судьбы, что ты обязательно еще побываешь в Индии!

      Удалить
  2. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за розыгрыш! безумно приятная новость перед Пасхой)спасибо вам большое

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительниц!! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем обязательно повезет в следующий раз, и вам спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, лови наградку: http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить