пятница, 14 марта 2014 г.

Моя конфетища для вас


Всем привет, мой блог уже давно существует и я когда его создавала, сначала даже и не думала, что кто-то его будет смотреть, скорее это был архивчик для себя, но сейчас у меня есть немного реальных читателей и я надеюсь, что станет еще больше. Всегда готова к общению и новым знакомствам! Поэтому организую свою первую в жизни конфетку, посвящена она моему недавнему юбилею, моему приключению на Шри-ланке (кому интересно почитайте мой отчет по ссылкам часть 1 и часть 2 ), моему постоянству в любви к скрапу и просто желанию кого-то одарить вкусняшкой.


Итак, сама конфетка состоит из чудесного набора 30x30 от Kaisercraft из коллекции «Tea break», вырубки из картона той же коллекции, чипборда с кофеечком и пташечками, цветочков Scrapberry's "ангельское шебби" и набора малюсеньких прищепочек. Все лично подобрано мной с любовью для вас!


Правила участия банальны до безобразия:
- быть или стать читателем моего блога,
- разместить отдельным постом или на панельке баннер с конфеткой в своем блоге (первое фото с павлином),
- добавиться в линки (нажимаете голубенькую кнопочку внизу),
- к участию принимаются рукодельные блоги, а не хитрюшки-охотники только за сладеньким.

Розыгрыш состоится 15 апреля, посылка полетит/поплывет/поедит в любой уголок нашего земного шара.

И это еще не все, из отпуска на Шри-ланке я привезла уникальную открытку ручной работы (на баннере конфетки) и хотела подарить ее вам, эта открыточка будет отдельным призом для тех, кто не выиграл основную конфетку и будет разыграна также из числа всех остальных участников. И конечно же к ней будет прилагаться мини-сюрпризик. Так что не стесняйтесь, участвуйте, конфетка изумительная и душевная, это я вам обещаю!





18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Привет, это здорово, у тебя пока 1:1 шансов выиграть конфетку!:)

      Удалить
  2. Аня, поздравляю с юбилеем!))) С удовольствием слежу за твоими разворотами в СП "Миник-отпуск")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) мне тоже очень интересно почитать и порассматривать развороты других участницами нашего СП, желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  3. Не смогла пройти мимо))) Поздравляю с юбилеем и с первой конфеткой!
    Прими награду!
    http://maison-du-bricolage.blogspot.ch/2014/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ты знаешь, Анечка,я тоже создавала блог,а вернее мне его делала одна девушка,только с одной целью показывать свои работы,участвовать в каких то конкурсах ,чтобы девочки подсказывали где и что у меня не так.ведь скрапом то я начала заниматься выйдя на пенсию,до этого и слыхом не слыхивала о таком творчестве!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, так это ж здорово, что сейчас вы занимаетесь скрапом и вообще посмотрев ваш блог, вы очень деятельная и активная, мечтаю быть такой же в вашем возрасте:))) удачи в конфетке!

      Удалить
    2. Ну вот чего чего а активности....вообщем как говорил Аркадий Райкин "Если меня в темном месте,да прислонить к теплой стенке,то со мной можно очень даже поговорить!)))))

      Удалить
  5. Аня, очень приятно познакомиться, с удовольствием записываюсь в ПЧ - я сама в блоггере недавно и рада каждой возможности пообщаться с единомышленницами!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, приятно познакомиться :)) Я - рукодельница на все руки ("скромно сказала она"), а в скрапе - человек новый, только учусь :)) Очень классная конфетка!!!! Вчера тоже приобрела пару листиков от Kaisercraft - очень понравился дизайн, такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, и мне приятно! Я вот учусь в скрапе уже не первый год, поэтому давай учиться вместе:)) А kasercraft в последнее время моя любимая фирма в скрапе.

      Удалить
  7. Анна спасибо за угощение, бумага шикарная, а цветочки вообще прелесть, надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, конечно повезет, ведь разыгрывается целых 2 приза:)

      Удалить
  8. Анечка!Мне приятно с Вами познакомиться!Погуляла по Вашему замечательному бложику,понравилось очень! Будем творить творилки все вместе)))

    ОтветитьУдалить
  9. Рада знакомству! Анюта, у Вас здесь уютненько!!! Приглашаю ко мне на конфетку http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4349.html

    ОтветитьУдалить