четверг, 3 декабря 2009 г.

Свадебные поделки

Предсталяю вам мой первый опыт попробовать смастерить что-то своими руками. В каждую поделку я вложила душу и именно поэтому мне кажется, что главный праздник в моей жизни получился таким душевным, теплым, наполненным любовью и нежностью.

"Подушечка для колец" - самое долгое по времени воплощение моей идеи, почти 2 месяца прошло, прежде чем я выбрала дизайн и материалы, хотелось простоты и изысканности, но в тоже время гармоничности с обручальными колечками, и вот что получилось...



«Бутоньерки для свидетелей» - в бутоньерках были использованы 2 вида ленточек и 1 маленькая розочка, все скреплено на булавочку –просто и в тоже время очень мило, мои свидетели были в восторге от этой незатейливой замене надоевшим ленточкам.





«Приглашения на свадьбу» - было разработано 2 вида оформления приглашений с официальным текстом и тематическим текстом для друзей, в работе использована белая и золотая бумага, золотые ленточки, немного любовной тематики и цифровой фантазии))



Комментариев нет:

Отправить комментарий