воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Снежинка с эффектом омбре

Привет, пора запускать обратный отчет до Нового года:) Все купили подарки? Я еще не всем купила, но пытаюсь свое опоздание восполнить открыточками на Новогоднюю тематику. Сегодня буду рада продемонстрировать открытку с деревянным элементом "снежинка", которую я разукрасила акриловыми красками и получился эффект Омбре, такой модный в последнее время. Кому интересно, как это получилось, можно почитать мой мини-МК.

А теперь фотографии самой открытки и снежинки покрупнее...
Признаюсь, винтаж меня не отпускает и это заметно, при создании открытки я опять же использовала дистрессинг, штампинг черными чернилами на маленьких кусочках бумаги в качестве фона, но в сочетании с нежно-сказочной снежинкой смотрится на удивление очень хорошо. Открыточка создана по скетчу от Блога I love Scrap

Комментариев нет:

Отправить комментарий