воскресенье, 1 декабря 2013 г.

МК по созданию эффекта "омбре" акриловыми красками

Мой мини-МК посвящен декорированию деревянных украшений с помощью акриловых красок. Для этого нам понадобится следующие материалы:
- акриловые краски, у меня это целый набор перламутровых красок;
- кисточка;
- желательно палитра, где мы будем замешивать краски;
- деревянные украшения или можно вместо них использовать обычный чипборд (в самом низу на фото 2).

1. Берем первую деталь "снежинку", я решила создать чудесный эффект омбре, т.е. переход от светлого к темному оттенку, в сине-голубых тонах.

2. Набираем на кисточку белый перламутр -самый светлый из наших будущих цветов, и наносим на кончики снежинки, вот так...

3. Смешиваем голубой перламутр с белым в палитре, набираем на кисточку и продвигаемся немного к центру, но сам центр пока не окрашиваем.

4. Теперь осталось закрасить центр, для этого в голубой перламутр для более насыщенного цвета добавляем чуть чуть черного и окрашиваем серединку.

5. В самый последний момент я добавила немного серебряного акрила с блестками для создания сказочного настроения и вот что у меня получилось.

Эффект омбре очень популярен сейчас как в мире моды, так и косметическом мире, но его можно также создавать с использованием более ярких цветов, как например, я сделала со следующим элементом - "Оленем". Также как и выше, я просто следовала от светлого к более темному цвету, начиная с рожек оленя в белых тонах и заканчивая копытцами в темно-зеленом цвете.

Как выглядит этот олененок в готовой работе я вам покажу немного позже, но такой прием мне очень нравится, тк таким образом декорированные украшения выглядят в работе более калоритнее. Надеюсь, что вам было интересно или немного полезно! Всем спасибо за просмотр)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий