вторник, 10 декабря 2013 г.

Эксперименты с фоном и обзорчик материалов

Добро пожаловать ко мне в блог!
Вы будете смеяться, но мои эксперименты с фоном- это отсутствие фона как такового. В последнее время мне казалось, что чем больше подложек приклеишь к заготовке открытки и всяких разных кусочков красивой бумаги, то все -успех открытки обеспечен и по красивости и по качеству, как я это называю подразумевая качество и профессионализм работ именитых скрап-мастеров, но в последнее время насмотрелась разных работ, в том числе подсела на ютуб-канал Evgenia Petzer и пару иностранных каналов по скрапу, где красота открытки передается на совсем обычном однотонном или самодельном фоне, но скраповое качество при этом работы не страдает. Это не открытки в стиле "Clean&Simple", это открытки стильные, интересные и далеко не простые. Вот это я называю мастерство!!! Хочется также действовать, поэтому решила хотя бы попробовать сделать подобную красоту. Эксперимент проводился на мужской открытке, и у меня были шикарные картинки с мужскими самолетиками и машинками. Я выбрала красный самолетик и от него уже плясала))

Что было основным в создании фона и декора:
- капельки акриловой краски, совсем капельками не получилось, но что-то мило размазанное точно вышло;
- использовала натирку по горизонтали с красными и синими полосочками;
- долго мучалась с завязыванием бантика или какой-то красивой рогульки с помощью веревки, но ура получился мужественный узел:))
-использовала обычный штампик "с днем рождения", подумала, что эмбоссинг в мужской открытке не особо нужен.

И еще сушила капельки краски с помощью фена для эмбоссинга - не делайте этого, тк они смешно лопаются и получаются совсем необъемные капли, поэтому если есть возможность, лучше оставить сохнуть без фена.

В целом результат понравился, буду дальше эксперементировать. Кстати, боролась со своей "подложечной" фобией и фобией "нет самодельному фону" благодаря заданию от Блога Скрапим на радость.

Еще я обещала в названии вам мини-обзорчик материалов, которых я накупила на последней выставке рукоделия "Формула рукоделия" в Москве и мой обзор касается только того, чем я искренне восторгаюсь:))
1. Набор новогодней бумажки от Тима Хольца
Tim Holtz Idea-ology Paper Stash HOLIDAYS PAST Seasonal
Девочки, у меня это можно сказать, первый полноценный набор бумажки, который я купила (раньше покупала отдельные листики) и я поняла, что как же я жила раньше без наборов. Я сделала уже 4 работы с использованием этого замечательного набора бумаги и мое вдохновение еще не закончилось, хочется еще творить и творить (хмм... только времени маловато). Немного фоток ниже, принты очень стильные, хоть и в традиционных цветах! Вся бумага отлично подходит друг к другу, есть возможность быстро составить теги или журналинг из вырезков подходящего размера или использовать полосочки с таким же рисунком, вообщем я в восторге! Буду юзать этот набор до последнего его издыхания, я посмотрела, что из этой коллекции Idea-ology у Тима есть массу других приятных вещиц, хоть бери и сразу все заказывай в магазине:)

2. О да, наконец-то я купила фен для эмбоссинга от Scrapberrys:) ну что тут говорить, обычный фен, но так приятно, что теперь у меня есть, хотя конечно романтика поджарки бумажки над электрической плитой ушла в прошлое моего скрап-творчества))
3. Вот такой замечательный чипборд на разные темы и камеи для шебби работ.

Кстати, кому интересно, есть контакты мастера по камеям.
4. Тканюшку просто обалденных расцветок на будущие блокнотики и альбомы -моя мечта, к которой я все никак не подберусь, но это же хорошо, когда есть о чем помечтать?!)) тем сладостнее будет осуществление мечты! Ткань просто потрясающая мягкая и принты супер актуальные.
5. Еще купила разносортную шебби бумажку, хочу попробовать себя в этом стиле "ми-ми-ми")))

Не все еще использовала, но зато довольная, что появилось маленькое богатство, которое при случае обязательно пригодится, а у вас много скрап-материалов и инструментов? И часто ли возникает ощущение, что абсолютно ничегошеньки и нету для нормальной работы?:))

Кто дочитал до конца, тому особенный thanks by Me!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий