пятница, 14 марта 2014 г.

СП Миник -отпуск (2 этап)

Всем привет, кто ждал и надеялся на продолжение истории нашего путешествия по Шри-ланке, вот оно, момент настал!:) Сегодня поделюсь с вами вторым разворотом по этапу 2 от блога Кафе Скрапо-Мама.


Эх, не уложилась в график из-за сумасшедших в плане ритма 8-мартовских праздников, но альбом я все равно делаю для себя любимой, поэтому спешу все показать и рассказать.
Второй разворот посвящен дикому пляжу (имеется в виду без туристов, местные не считаются), который мы нашли в пальмовой роще в 30 минутах ходьбы по палящему солнцу, пыльной дороге мимо одиноко стоящих домиков на берегу океана и местной рыбачьей деревушки.


Сначала об идеи разворота и материалах: использую все тот же набор бумажки от Kasercraft, она просто идеально подходит под тему отдыха в Азии, взяла специально за основной цвет желтенький, который удачно сочетается с ракушкой на берегу (фотографировала ее наверное минут 20, но знала что не просто так, что фотка наверняка будет приспособлена в моих скраперских проектах), и как подложка- бумага с цветочками сочетается с моим купальником в цветочек. Поэтому и на страничках также использованы цветочная вырубка и сам цветочек.

Задание второго этапа - звезда, ну и конечно же у меня морская звезда в виде подвесочки на второй страничке.

Разворотик имеет раскладушки, где я расположила наши пляжно-релаксные фотки. Обратите внимание, на второй страничке внутри скрывается..... да, это он, мой второй Супербрадс "summer time" и точка! Кстати, я вас ввела в заблуждение -все брадсы из коллекции Bo Bunny Summer fun!, очень советую!

Первая страничка

Раскрывается вот так

Вторая страничка

Главный элемент

А внутри секретный брадс


А теперь болтовня: поскольку в нашей тренировочной лагуне нельзя было купаться, мы хотели найти место для купания и заодно уединения.
Совершенно случайно встретили русских, которые рассказали нам про этот пляж и вооружившись пляжными причиндалами, парео, которое никак не подходило к моему спортивному костюму для виндсерфинга, очками и всевозможными кремиками мы отправились в этот рай. ммм...
До рая пришлось пройти мимо дорог с кучей разбросанного мусора, каких-то дохленьких ослов и коров, заставляющих себя жевать травку под знойным солнцем, ворон пролетающих над головами, бездомных собак смотрящих на тебя так, что готов руку им отдать на съедение, но потом как-то опомнившись идешь дальше:) еще были дети, они всегда здоровались и таращили свои любопытные глазики на нас (дети милые, но назойливо предлагали нам дружбу и игру в футбол), мимо нас проносились моторикши/ мопеды и странные доисторические машины с ужасными звуками, призванными напугать пешеходов до обморока (нет, ну почему при пустой дороге надо было подъехать к нам поближе и со всей дури погудеть?! и так каждый раз), мимо потрясающе красивых пальмовых лесов, которые огорожены колючей проволокой или еще интереснее забором из пальмовых листьев, наточенных остренько так, чтобы не было сомнений о похищении чужого кокосика, мимо странных болот, в одном из которых я даже испачкала свою любимую розовую вьетнамку... вообщем рай дается не просто так, а за страдания!
Но это того стоит!!!! и главное ни души, можно купаться, резвиться, разложить полотенце куда хочешь, даже снять купальник, правда тут же прибежали местные школьники и начали гулять невзначай на пляже, иногда на меня посматривая, так что пришлось в итоге забыть о купании топлесс:)) И еще я бесконечно долго, как мне казалось, собирала самые красивые ракушки, кораллы и устроила им настоящую фотосессию, пока муж загорал. Ну про обратную дорогу до лагеря вы все уже знаете!

Всем спасибо за внимание, я очень рада, что вы заходите ко мне, продолжение конечно же будет.

2 комментария:

  1. Здорово!
    Очень нравится - особенно про "рай за страдания"! посмеялась))
    Разворот, как всегда, отличный, продуманный. Нравится композиция снова))
    А вот к фотографиям, мне почему то показалось, что можно добавить маленькую подложку светлого цвета, белую или молочную, в тон цветам, чтоб фотографию выделить как то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, не буду отнекиваться, что это задумка автора затерять фотографии на развороте:))) поэтому обязательно прислушаюсь к совету, спасибо!

      Удалить