вторник, 25 марта 2014 г.

Приглашения на свадьбу

Всем привет, сегодня покажу приглашение на свадьбу, которое я сделала для своей подружки в нежной бирюзово-персиковой гамме. Вообще-то приглашений всего 2 для родителей невесты и жениха, но выставляю на показ одну, тк вторая почти идентична.

Пробовала создать классический шебби, честно очень старалась и следовала всем канонам, освещенным на первом уроке скраповедения Кати Погодиной в блоге Творческая мастерская Мемуарис.
Здесь я использовала 2 способа состаривания: порваны края немного и прошлась белым акриловым грунтом в некоторых местах. Самое главное и основное- я сделала строчку, это был ужас)) в отсутствие машинки делать строчку сумасшествие, но у меня была идея фикс и я ее хоть и не супер аккуратно, но реализовала. А прострочила я на минимашинке, которую когда-то заказывала из США, но она такого вида игрушечного, всего 1 строчка и кнопочка вкл. и выкл. в одном флаконе)) так что либо шебби меня победит, либо я все-таки куплю нормальную швейную машинку)))

Подробности

Теперь баннеры проекта, а также воспользовалась очень классным скетчем от блога Творим вместе., который отзеркалила.

Катя, да мне нужен разбор полетов, только помягче критику давай))) ато я человек впечатлительный, вместо шебби ой как перейду на clean&simple:)))


4 комментария:

  1. Анна, я попробую помягче))) И начну, пожалуй, с благодарности - спасибо что с нами учишься, мы рады что скраповедение и для тебя оказалось актуальным. Вдохновения, творческого роста и конечно, удовольствия от процесса. Задание урока выполнено хорошо, все состарено и потерто, и все это видно! и строчка просто наимилейшая получилась! Аня, палитра темновата для шебби, а цветочек яркий слишком. В следующий раз не упусти этот момент - светлее, мягче, нежнее! Да, золото тоже может быть, но только в виде небольшого акцента, совсем чуточку. А в остальном, все хорошо! Жду твою вторую открытку. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за разбор полетов и совсем не страшно оказалось:) ого, еще нежнее бумажка и цветы, кажется мне предстоит новая скрапзакупка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань для шебби лучше самой цветочки делать,купи где-нибудь в магазине остатки органзы и за вечер наделаешь много разных цветов.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с шебби выбор материалов не прост, видимо я к этому и приду скоро..

      Удалить