понедельник, 8 октября 2012 г.

Время вспять

Моя новая открытка сделана по заданию №28 "Штампы в дело!" от блога MarkaDecor

Конечно, название моей работы говорит само за себя. Эту открытку я подготовила на день рождение, где стрелки часов из чипборда, на мой взгляд, символичны. Как часто вам хотелось при наступлении дня рождения повернуть время назад и стать немного моложе своих лет?! Надеюсь, это ощущение упорхающего времени постигает вас как можно реже...




В первую очередь хочу отчитаться, каким образом я использовала штампы в открытке. Фон под бабочкой отшампован черными чернилами Versafine onix black, штапмик STAMPERS ANONYMOUS, и сверху покрыт акрлировой краской с блестками фирмы DECO цвет "бронза". Бабочка создана также резиновым штаппиком от фирмы STAMPERS ANONYMOUS с помощью чернильной подушечки VersaColor Rasberry.


Стрелки часов из чипборда я покрасила теми же черными чернилами и сверху придала налет времени с помощью чернил ColorBox Gold.











2 комментария:

  1. Красивая открытка, которая как-будто сама прошла сквозь время. Спасибо, что творите с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, очень приятно))

    ОтветитьУдалить