вторник, 30 октября 2012 г.

Вау награда!

Доброго дня и этот день действительно добрый! Первый раз получила вот такую наградку от замечательной скрапледи Тани Kslet, чей блог с удовольствием почитываю в свободные минуточки)) Спасибо ей большое, что отметила меня


И тадам -по правилам игры надо передать награду хозяйкам небольших блогов, у кого ПЧ меньше 50. Конечно, я передаю это моим драгоценным читателям Юле Юлия R., просто замечательной и жизнерадостной девушке и кстати очень талантливой, и Анюте Annetka, которая одна из первых стала моей читательницей, а еще у нее необычный блог и интересные задумки в работе.

Теперь самое главное, надо раскрыть про себя любимую 7 фактов, что я с удовольствием и делаю:
1. Я абсолютно не творческий человек, точнее так считала раньше, поскольку закончила технический ВУЗ, но времена меняются и хочется разнообразия и утверждения своей личности во многих областях.
2. После серьозного факта следует несерьозный - я люблю Карлсона, он прикольный!
3. Я 100%-ная сова, поэтому часто вдохновение приходит ближе к ночи, когда все остальные домашние мирно посапывают))
4. К моему возрасту накопилась куча мыслей, которые хочется вылить в виде скраптворений. Не скажу, что мысли умные - они разные и философские и разбойнические:)
5. Я люблю сиреневый, фиолетовый, синий цвета, а еще фуксия и немного розовый.
6. Не приемлю лицемерных людей, хочется больше искренности и доброты в этом мире.
7. У меня есть любимая кошака, которая помогает мне в скрапе и постоянно крадет мои ленточки и жует бумажку:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий