пятница, 12 октября 2012 г.

Божественные розочки и маленький секрет

В этот раз у меня на свет появилась открытка, усыпанная розочками - лучший подарок на бабушкин день рождения. Не знаю, похоже ли на стиль шебби, но на мой взгляд, немного грубовато для шебби -мило, но не уси пуси:)





Теперь хочется поделится самим процессом создания открытки:
Во-первых, я попробовала использовать рваные края и немного их тонировать, получается интересно.




Во-вторых, и самое главное мое открытие -это влажный эмбоссинг. Использовала тоновый штап с золотой пудрой, все бы ничего, да не было у меня фена для запекания, тут я решила пробовать подручные средства. В ход пошли обычный фен для волос - ноль эффекта, потом я вспомнила, что кто-то использует тостер, тостера у меня нет, я положила листик в микроволновку - 5 минут ожидания и запеклась только 1 маленькая закорючка. Тут можно было отчаиться, НО я решила попробовать еще один вариант. Так вот, включила я на кухне электрическую плиту, которая нагревается быстро и температура для запекания то, что надо. Листочек держала за край над комфоркой, не прикасаясь к ней и через пару секунд случилось чудо- все запеклось))) Эффект потрясающий, особенно для первого раза, безумно довольна своим открытием.


А на создание открыточки меня вдохновил скетч №48 от блога "Просто сделай"



4 комментария:

  1. Думаю, бабушке понравится. Спасибо, что по скетчу "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! А бабушка была в восторге, мы ей в комплект к открытке подарили нежный букетик из роз: розовых и белых)) Считаю, что бабушек тоже надо радовать чем-то легким и красивым!!

      Удалить
  2. увлеченно читала про эмбоссинг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представляешь как меня увлек этот процесс поиска идеального запекания)) но самое главное результат был достигнут, в последствии хотелось бы все-таки приобрести этот чудо фен, чтобы все по правилам делать.

      Удалить