суббота, 13 октября 2012 г.

Мое отношение к челлендж блогам

Привет, прошу к этому посту относиться с пониманием, это просто мысли вслух. О челлендж блогах узнала совсем недавно и была приятно удивлена. Думаю, про назначение и целей таких блогов говорить не обязательно, а вот что меня поразило - так это высказывание организаторов одного из блогов о том, что скраперы гоняются за призами... Не знаю, кто гоняется, а я хочу рассказать, чем меня привлекают такие блоги:
Во-первых и самое главное- я как любой человек нуждаюсь в оценке своей деятельности и хочу знать, что кому-то нужна. Поэтому любой комментарий от дизайнера блога, попадание в топ или выигрыш -это не погоня за призами, это скорее признание моих достижений в скрап-мире.
Во-вторых, не знаю, как у вас, но у меня очень часто не хватает времени или я придумываю кучу причин, чтобы не садиться за скрап, хотя это занятие меня сильно увлекает. Так вот задания от челлендж блогов для меня являются стимулом что-то создавать и творить не завтра/через месяц, а прямо сейчас и сегодня, узнавать новые техники и пробовать новые приемы. Спасибо вам за это, товарищи организаторы таких блогов!
И в-третьих, общение и обмен опытом тоже не маловажная штука в скрап-сообществе, мне понравилось смотреть на работы других скрап-леди и восхищаться ими, читать опубликованные статьи и мастер-классы, делиться мыслями и комментариями...

Мое резюме - не смотрите, что у меня мало работ в блоге (не все я публикую кстати), и что есть какие-то конфетки (а почему бы не испытать удачу?!), я участвую в заданиях исключительно ради собственного эгоизма, но не материального как казалось бы, а духовного и творческого, а все конфетки и призы приятное дополнение, чтоб рука не опускалась на создание нового творенья))

Спасибо всем, кто осилил этот пост и просто заглянул ко мне в гости!:)

10 комментариев:

  1. Аня, не могла пройти мимо)
    Хочу подписаться под каждым доводом и каждым словом! Действительно бывает очень важно и общение с "себе подобными" и оценка дизайнера... (для меня лично, это необходимо поскольку в моем окуружении нет единомышленников)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, привет =)) Я вот только подписалась на твой блог, будем дружить блогодомиками =))
    Я тоже видела эти статьи пару раз, скажу за себя, я на приз не обращаю внимания обычно, тк живу в Ирландии и многие блоги призы высылают только по России и Украине, так что приз мне редко светит =))
    Но я почти всегда учавствую в заданиях, как минимум трех, потому что, да, важно чтоб к тебе зашли, сказали что то хорошее/ плохое без разницы, главное что как то отметили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюш)) Спасибо за отзыв, конечно, будем дружить! С удовольствием читаю твой блог!

      На счет признания- то девочки, если заниматься любимым делом и не обращать внимание на некоторые сложности, то все будет хорошо, я в этом уверена:))

      Удалить
  3. Аня, просто золотые слова! Сама с удовольствием принимаю участие в заданиях именно с огромным желанием посветиться "среди лучших")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучший - понятие относительное, для кого-то и ты лучшая:))

      Удалить
  4. Как многие здесь написавшие, и я не смогла пройти мимо этого поста. Вот попала ты, Анечка, в самую точку. Думаю, что очень мало скраперов гоняются именно за призами. Лично я участвую в различных заданиях, ради поднятия своей самооценки, т.к. просто уверена, что мне ещё оочень как далеко до высот.А когда попадаешь в топ, ли просто твою работу как то отметили (даже просто словом), так и душа поет и хочется творить и творить! Спасибо, что написала этот пост и озвучила мысли многих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова!
      Вот в том то и дело, что всегда есть к чему стремиться, даже опытным мастерицам, а различные задания часто помогают развить новые навыки.

      Удалить
  5. Аня, я абсолютно с Вами согласна :)
    У меня абсолютно аналогичное состояние и мировосприятие.

    ОтветитьУдалить