среда, 21 ноября 2012 г.

Ох уж это Гоа или как не терять время даром

Привет, давно не скрапила и не писала и все потому, что:
во-первых, была в недельном отпуске в Гоа (Индия),
а во-вторых, после прилета болею уже вторую неделю и даже завтра грозятся меня положить в больницу, поэтому пишу пока есть возможность.

Девочки, чтобы как-то скрасить холодные денечки, публикую фоточку с Гоа, где очень теплый океан и красивый закат))


И пока я гуляла по такому прекрасному пляжу, нашла много замечательных маленьких ракушек, которых привезла с собой в скраповых целях)) по-моему, замечательный декор на открыточки или странички, да вообще любые поделки. Вот так можно совмещать приятное с полезным))





2 комментария:

  1. С возвращением! Надеюсь отпуск прошел отлично!
    Какие ракушки хорошенькие! Я не давно тоже делала открытки морские с ракушками, мне мама с сестрой насобирали у нас на побережье Атлантического океана =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, я была в этом году на побережье Атлантического океана, мне понравилось, но вода жуть какая холодная! Отдыхать нужно, особенно для вдохновения))

      Удалить