понедельник, 12 ноября 2012 г.

Самокритика

Всем привет! Хочу заняться разносом собственной работы под названием "Детский восторг". Ведь критика всем полезна, а я учусь на собственных ошибках и несмотря на то, что данная страничка участвовала в конкурсе и что она мне очень нравится, есть конечно глобальные ошибки, о которых хотелось бы предупредить других.



Итак, все по порядку:
1. Ошибка в том, что не состыковала размер фоток и размер самой странички. Это как в макияже- либо делаешь акцент на губы, либо на глаза)) Я выбрала размер страницы 20Х20 и естественно, что уже 2 фотографии стандартного размера никак не помещаются на страницу, а еще надо украшения добавить и остальные элементы скетча. Пришлось на компьютере сознательно уменьшать размер фоток и печатать на принтере. Совет- либо делать странички побольше, либо если имеются распечатанные фотографии для альбома, безжалостно резать на нестандартные размеры.
2. Как правило, надо обязательно отступать от края страницы, чтобы осталось место для подгиба или проделывания дырочек для колец. Я этого сознательно не сделала в виду допущенной ошибки №1 -просто не хватило места. Такая ошибка может стоить аккуратности сгибов на альбоме- будет видна другая основа/бумага.
3. Следует с осторожностью использовать уголки, поскольку может съехать фотография или как в моем случае 2 фотографии не сходятся вместе, образуется небольшой зазор, что пришлось хотя бы немного визуально скрасить полубусинками и бантиком. Так что уголки, на мой взгляд, только для одиночных фото.

Я понимаю о том, что далеко не идеальна в плане творчества, но стремлюсь к лучшему и самокритика мне в помощь. Комментарии также принимаются))

2 комментария:

  1. Привет, Анечка, приглашаю к себе на конфетку
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2012/11/blog-candy.html
    Буду рада если заглянешь =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с удовольствием поучаствую в конфетке!

      Удалить